Прием заказов: 8 (965) 765-17-77

"Триколор" - первый в России коммерческий провайдер спутникового цифрового радио

1 февраля 2013 года началось вещание коммерческого радио от компании "Триколор". Запуск цифрового "Радиопакета" произведён в рамках программы, нацеленной на повышение российских стандартов предоставления медиа-услуг. Вещание осуществляется в формате MPEG4 со спутника Eutelsat 36В (на 36 градусе восточной долготы). Напомним, что компания ранее уже предлагала российским абонентам дополнительные платные пакеты: "Наш футбол", "Ночной" и "Кинозалы Триколор".

Коммерческий пакет включает сорок радиостанций, в числе которых - самые популярные российские радиоканалы (ТОП-10). "Маяк", "Вести", "Воскресенье" и "Радио России" останутся бесплатными, а стоимость годовой подписки на остальные каналы составит 500 рублей.

Игорь Коцарев, технический директор "Триколор", утверждает, что по ряду параметров характеристики радиовещания значительно усовершенствованы:

  • 192 кбит/сек. — скорость передачи сигнала;
  • качество звучания сопоставимо с качеством компакт-диска и в полтора раза превышает показатели других интернет-радиостанций, вещающих на территории РФ.

По словам Коцарева, технические параметры цифрового телевидения и радиовещания от "Триколор" во многом превосходят высочайшие мировые стандарты. На сегодняшний день подписчикам доступны и безупречная ТВ-картинка, и невероятно чистый радийный звук. "Триколор", являясь крупнейшим в России и одним из крупнейших в мире оператором цифрового ТВ, планирует и в будущем удерживать качество теле- и радиовещания на высочайшем уровне.

Руководство компании надеется, что расширение линии платных сервисов позволит существенно увеличить выручку от дополнительных услуг. По мнению экспертов, к концу года более 150 тысяч домовладений на территории РФ будут пользоваться цифровым спутниковым радиовещанием.

Александр Макаров, гендиректор "Триколор", заявил, что ввод в коммерческую эксплуатацию цифрового радио является очередным шагом в рамках программы, предусматривающей повышение стандартов российских медиа-услуг. По сравнению с 2011 годом, когда компания впервые предложила спутниковый рассчитанный на российских абонентов радиопакет, включающий 20 радиостанций, пакет вещания увеличился в два раза, а качество стало практически идеальным.

Все публикации